Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Администрация города Тула / YouTube
Высказать своё мнение о дальнейшей судьбе электротранспорта предложили власти Тулы и Тольятти своим жителям. Если в Туле решался вопрос целого вида транспорта, то в Тольятти обсудили, стоит ли экспериментальное возвращение троллейбусов на заброшенную линию оставить на постоянной основе.
Количество туляков, поддержавших трамвай, оказалось практически равным количеству проголосовавших за победителя выборов Президента России. Собственно, благодаря главным выборам страны у местной администрации и появилась возможность попутно опросить горожан по некоторым вопросам местного значения, касающимся обустройства общественных пространств и транспортной стратегии. Также в рамках голосования туляки высказали свое мнение по вопросу развития общественного транспорта.
Как сообщает сайт администрации Тулы, за выделение отдельной полосы для движения общественного транспорта проголосовали 53,6%; против – 46,4%. За сохранение трамваев свой голос отдали 71,5%; против – 28,5%. Развитие общественного транспорта большей вместимости поддержали 63,8%; малой вместимости – 36,2%. Также жителями в листах для голосования оставлено 12 406 вариантов особых мнений и предложений по развитию общественного транспорта.
Пока что власти Тулы пробуют поддерживать трамвайную систему города выпрашиванием подержанных вагонов у Москвы. Последняя на сегодняшний поставка трамваев «с барского плеча» состоялась в 2016 году.
Однако неудобное расположение некоторых трамвайных линий не прибавляет популярности этому виду транспорта. В центре Тулы на Советской улице расстояние между соседними остановками «Центральный рынок» и «Советская улица» у трамваев маршрутов №№ 3, 9 непозволительно большое – 1200 метров. Столько же разделяет и остановки маршрута № 12 «улица Мосина» и «Центральный рынок».
У городских автобусов и троллейбусов посередине этого участка есть весьма популярная остановка «Красноармейский проспект», недоступная рельсовому транспорту. Примечательно, что трамвайная линия по Советской улице в районе обеих остановок – «Центральный рынок» и «Красноармейский проспект» – проходит в одинаковых условиях: посередине проезжей части на совмещённом полотне. Однако в одном случае остановка для трамваев предусмотрена, а в другом – нет.
Если в Туле опрашивали горожан в рамках общероссийского дня выборов, то в Тольятти решали менее глобальный вопрос в более спокойном порядке. Полученная в течение марта обратная связь от горожан показала, что изменения маршрутов №№ 13 и 14 им по душе. А значит, троллейбусы на Заставной улице будут работать постоянно.
С 12 февраля два кольцевых маршрута №№ 13 и 14, действующие в «Новом городе» (Автозаводский район), на несколько недель изменены для улучшения обслуживания жителей второго квартала. Троллейбусы маршрута № 13 «8-й квартал – Кинотеатр "Юность"» с Революционной улицы следуют по Воскресенской и Заставной улицам, улице Дзержинского и далее по прежней схеме. А троллейбусы маршрута № 14 «Кинотеатр "Юность" – 8-й квартал» следуют им навстречу, с улицы Дзержинского по улицам Заставная, Воскресенская, Революционная. С 1 апреля экспериментальные трассы утверждены в городском реестре маршрутов как постоянные.
Также с апреля на летний режим переводится троллейбусный маршрут № 21 «Речной вокзал – Транспортный цех». Если с начала ноября до конца марта по нему совершалось всего два рейса каждом направлении в дневные часы, то на ближайшие пять месяцев – с 1 апреля до 31 августа – интервал движения в рабочие дни составит 21-44 минуты, а в выходные – 15-30 минут. Отправление от Речного вокзала с 7:00 до 18:40 (по выходным дням – до 19:15), от Транспортного цеха – с 7:45 до 19:25 (по выходным дням – до 20:00).
Тем временем на сайте администрации Тольятти продолжается проведение опросов в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года. С их помощью постараются максимально учесть мнение жителей города на стадии разработки проекта Стратегии по основным направлениям долгосрочного развития города. Тема одного из опросов – «Будущий облик транспорта г. Тольятти».
В 2016 году проводился референдум о дальнейшей судьбе трамвая в подмосковном Ногинске, где регулярное движение прекратилось в 2011 году. А в 2017 году за изменение троллейбусного маршрута № 17 высказались пассажиры в Рязани.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)