Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
Иван Шмыков / ВК
Электропоезда переменного тока ЭП3Д примут участие в транспортном обслуживании XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая пройдёт в Красноярске со 2 по 12 марта. Поставка поездов уже ведётся и завершится в ближайшее время. Они будут работать на маршрутах «Городской электрички». К проведению соревнований в Красноярске построены дополнительные остановочные пункты.
Для эксплуатации на полигоне Красноярской железной дороги направляется партия из пяти электропоездов ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») — два четырёхвагонных и три шестивагонных поезда переменного тока. Часть из них уже поступила в Красноярск, отправка остальных произойдёт в ближайшие недели.
В преддверии Универсиады в Красноярске ДМЗ организует техническое сопровождение эксплуатации электропоездов ЭП3Д, необходимое для бесперебойного обеспечения графика перевозок. Помимо специальных «технических аптечек» с полным набором необходимых средств для оперативного ремонта, в депо Красноярск также отправятся специалисты-наладчики моторвагонного подвижного состава, сообщает «Трансмашхолдинг».
18 декабря в Красноярске открылась платформа Бобровый Лог, а с 3 августа для пассажиров работает платформа Тихие Зори. Оба остановочных пункта будут обслуживать гостей спортивных состязаний – вблизи них расположены спорткомплекс «Платинум Арена Красноярск», а также парк отдыха и спорта «Бобровый Лог».
Во время Универсиады на железных дорогах Красноярска будут работать 23 пары поездов дальнего следования и 79 пар поездов пригородного сообщения, включая 10 пар дополнительных пригородных электропоездов, назначаемых в дни спортивных состязаний, пишет Красноярская железная дорога. Перевозки электропоездами выполняет компания «Краспригород».
Электропоезд переменного тока ЭП3Д выпускается Демиховским машиностроительным заводом с 2016 года. По многим узлам и агрегатам он унифицирован с электропоездом постоянного тока ЭП2Д. Модели разработаны и сертифицированы в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Конструкционные особенности новых моделей позволяют формировать поезда различной составности – от двух до 12 вагонов, в результате их можно применять на линиях как с небольшим, так и с сильным пассажиропотоком.
Первые изготовленные электропоезда ЭП3Д были отправлены в Казахстан. А электропоезда ЭП2Д, помимо России, поступают и в Армению. В конце декабря 2018 г. специально для Южно-Кавказской железной дороги (ЮКЖД) был изготовлен двухвагонный электропоезд ЭП2Д-0003. Первый состав ЭП2Д, переданный ЮКЖД, уже работает с 4 марта 2018 г. на экспресс-маршруте Ереван—Гюмри. Поезда №№ 100 / 101 следуют по пятницам, субботам и воскресеньям. Отправление из Еревана в Гюмри в 10:00, из Гюмри в Ереван – в 17:10. Стоимость одного билета в одном направлении составляет 2 500 драмов (USD $5.2), информирует ЮКЖД.
ЗАО «ЮКЖД» является стопроцентной дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». 13 февраля 2008 года в г. Ереване между ОАО «РЖД» и Республикой Армения был подписан концессионный договор о передаче государственного ЗАО «Армянская железная дорога» в управление ЗАО «ЮКЖД».
Три четырёхвагонных состава ЭП3Д с начала зимы поступили в депо Первая Речка Дальневосточной железной дороги. С учётом первого электропоезда, полученного ещё в августе, для обслуживания пригородной зоны Владивостока в распоряжении компании «Экспресс Приморья» имеются уже четыре новых состава.
Поскольку поставка электропоездов для Универсиады является более приоритетной задачей, сроки поступления оставшихся четырёх составов ЭП3Д для Волго-Вятской ППК несколько сдвигаются. Тем временем первый и пока единственный представитель новой серии в Нижнем Новгороде (ЭП3Д-0027) с 22 декабря начал работу на Сормовской и Приокской линиях «Городской электрички» (маршруты Нижний Новгород—Заволжье и Нижний Новгород—Проспект Гагарина).
С 1 января в Нижегородской области снижена стоимость проезда в электричках по маршруту Нижний Новгород—Моховые Горы (г. Бор), а также от Московского вокзала до остановочных пунктов Дубравная, Высоково, Народная, Копосово, Петряевка, расположенных в пределах Нижнего Новгорода.
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
III международная конференция по транспортному планированию и моделированию пройдёт 30-31 января 2025 года
В городах идёт смена перевозчиков на маршрутах, переход на регулируемые тарифы и меняются условия пользования маршрутной сетью
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)