Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
migval124 / Instagram
Разношёрстность подвижного состава — почти всегда головная боль для эксплуатационников. Поэтому транспортники Смоленска решили проредить свой «зоопарк» трамваев, выставив на продажу единственные в городе два вагона белорусского производства.
14 августа МУТТП г. Смоленска выставило два аукционных лота на соответствующем веб-ресурсе для размещения информации о проведении торгов. Эти позиции будут привлекать внимание покупателей вплоть до 10 сентября, последнего дня подачи заявок. А 13 сентября могут определиться новые владельцы трамвайных вагонов модели 62103 производства «Белкоммунмаш» с заводскими номерами №№ 27 и 28. В Смоленске они носили инвентарные (бортовые) №№ 253 и 254 соответственно.
Каждый из трамваев оценен смоленскими транспортниками в 3 243 993 руб. Рельсовая техника гораздо моложе той, что безвозмездно передаёт в различные города страны Москва. Оба трёхдверных односекционных вагона с переменным уровнем пола (в средней части салона он низкий) выпущены в 2012 году и несколько лет успели проработать на маршрутах города.
Однако уже больше года ни один из них не выезжает на линию из-за отсутствия запчастей. Выделять средства на их закупку не считается приоритетной задачей — два трамвая не делают погоды для обеспечения выпуска на четыре постоянных городских маршрута. Остальные смоленские вагоны более унифицированы между собой, так как представляют собой продукцию российского УКВЗ нескольких модельных поколений — 71-605, 71-608, 71-619 и 71-623.
Два белорусских и 19 российских трамваев были последним пополнением трамвайного депо Смоленска новой техникой. Затем город стал приобретать вагоны, отработавшие более 10 лет в «Мосгортрансе», — в 2016 году таким образом было получено 10, а в 2018 году — 20 трамваев.
Всего заводом «Белкоммунмаш» выпущено чуть более 100 трамвайных вагонов модели БКМ-62103 (Stadler 62103). Больше всего их — в Витебске и Новосибирске, также они используются в Казани и Самаре, Прокопьевске, Барнауле, Кемерове, Омске и Новополоцке.
Независимо от дальнейшей судьбы белорусских трамваев, дефицита исправных вагонов в Смоленске всё лето не наблюдается. Причина прозаична: половина сети временно не работает из-за ремонта проезжей части и трамвайных путей на проспекте Гагарина. Возобновление движения трамвайных маршрутов по постоянной схеме планируется в начале осени.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)