О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
transport_by_iamgordey / Instagram
Два российских города-миллионника в середине декабря возобновили по одному маршруту электротранспорта, возвратив в орбиту транспортной работы несколько километров путей и контактной сети. Трамвайный маршрут № 1 снова перевозит пассажиров в Волгограде. В Ростове-на-Дону после длительного перерыва восстановлен маршрут № 14.
Один из самых малодеятельных трамвайных маршрутов Волгограда — № 1 «Детский центр — Мончегорская ул.» — пассажиры не отпустили на «заслуженный отдых». С 1 апреля этого года перевозки по «единице» прекратились — в городе из-за «карантинных» ограничений обычные маршруты были заменены специальными, охватившими лишь основные городские направления.
К лету обычная схема работы городского транспорта была восстановлена, но парой направлений с небольшим пассажиропотоком пришлось пожертвовать. Замена в виде микроавтобусов бывших пассажиров «единицы» не устроила. Однако препятствием к возобновлению движения на несколько месяцев стали изношенные пути на Чинарской ул. и ул. Просвещения, нуждавшиеся в замене.
В итоге шпалы и рельсы позаимствовали у линии скоростного трамвая, участок которой закрыли на реконструкцию 20 октября. Демонтированные с линии маршрута СТ шпалы и рельсы прошли экспертизу на заводе «ВЭТА» — структурном подразделении МУП «Метроэлектротранс». Отобранные специалистами рельсы, предназначенные для эксплуатации на малонагруженных и резервных участках пути, были использованы для пополнения ремонтного фонда «Метроэлектротранса».
В итоге материалы в том числе пригодились при восстановлении рельсошпальной решётки на участке пути трамвайного маршрута № 1, сообщает перевозчик. Отправление вагонов маршрута № 1 от Детского центра по рабочим дням с 5:17 до 22:10, по выходным — с 5:16 до 22:11 (ежедневно рейс в 23:03 следует до Радомской ул.), от Мончегорской ул. — с 5:46 до 22:38 (в выходные дни — с 5:45). Интервалы движения — от 16 до 62 мин. Ежедневно на линии работает три вагона.
С 20 октября маршрут СТ «пл. Чекистов — ВГТЗ» не обслуживается. Маршрут СТ2 работает на участке «Стадион Монолит — Ельшанка»
В Ростове-на-Дону, планомерно продолжающем восстановление троллейбусной сети, маршрут № 14 «Центральный рынок — пл. 2-й Пятилетки» бездействовал значительно дольше волгоградской трамвайной «единицы» — с февраля 2016 г. Он стал уже шестым по счёту, возобновлённым в городе за последние два года. До этого к пассажирам вернулись маршруты
Начиная с 14 декабря, на маршруте № 14 планируется работа шести троллейбусов ежедневно. Они следуют по Московской ул., Соборному пер. и Темерницкой ул. (только от Центрального рынка), Будённовскому просп., Стадионной ул., ул. Шеболдаева, далее по кольцу: пл. Народного Ополчения, ул. Ларина, ул. Немировича-Данченко, пл. 2-й Пятилетки, ул. Шеболдаева. Остановки: «Центральный рынок», «Б. Садовая ул.» (обратно — «Консерватория»), «ул. Максима Горького», «ул. Малюгиной», «ул. Текучева», «Комсомольская пл.», «ул. Шеболдаева» (обратно — «Комсомольский парк»), «РГУПС»; «Боевой пер.» (только от Центрального рынка), «ул. Цезаря Куникова», «пл. 2-й Пятилетки».
Отправление троллейбусов ежедневно от Центрального рынка с 6:28 до 22:10, от пл. 2-й Пятилетки — с 6:03 до 22:39. Интервалы движения 9-18 мин., вечером — 55 мин. Для возобновления маршрута № 14 в районе Каменка была восстановлена контактная сеть. Количество маршрутов, обслуживаемых троллейбусами в Ростове-на-Дону, увеличилось до 11.
В этом году в Волгограде закрылся троллейбусный маршрут № 10. Город не закупает новые троллейбусы. Не получил он и подарочных машин из Москвы, в этом году почти распрощавшейся с троллейбусным транспортом.
Ростову-на-Дону восстанавливать маршруты «рогатых» помогает полученная в этом году партия из 60 троллейбусов, подаренных Правительством Москвы. Ростовчане собираются возродить ещё и маршрут № 17 «Центральный рынок — Стройгородок». Но для этого нужно, чтобы в город прибыли оставшиеся троллейбусы с автономным ходом по прошлогоднему контракту, задержка исполнения которого уже составляет почти 14 месяцев.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)