В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы / stroi.mos.ru
Проект «Московские центральные диаметры» (МЦД) постепенно становится всё более доступным и удобным для пассажиров Московского региона. Открытая на днях обновлённая платформа Кокошкино уже соответствует стандартам МЦД, хотя до запуска диаметрального движения ещё больше года. К действующей линии МЦД-2 (D2) обеспечили подвоз пассажиров из отдалённых населённых пунктов Новой Москвы. Продолжает развиваться в Москве и классическое метро. В последние дни октября закрывались две станции метро на одной из ветвей Большой Кольцевой линии. Это было необходимо для подготовки к открытию рекордного пускового участка из 10 станций.
Начавший с 1 октября работу в постоянном режиме сервис «По пути» спустя месяц распространил свою работу ещё на одну территорию в Новой Москве. Доступ к перевозкам по заказу получили пассажиры поселения Рязановское Новомосковского административного округа столицы. В отличие от ранее подключённых к сервису четырёх поселений Новой Москвы (Воскресенского, Филимонковского, Десёновского и Сосенского), 15 микроавтобусов, выделенных для обслуживания пассажиров Рязановского, будут привозить их не к транспортно-пересадочному узлу у станции метро «Прокшино» Сокольнической линии, а к подмосковной железнодорожной платформе Силикатная линии МЦД-2 (D2). С 1 ноября пассажиры могут совершать поездки «по требованию» в новом направлении ежедневно с 5:30 до 23:00.
Транспорт можно заказать только через мобильное приложение «Московский транспорт». Стоимость разовой поездки не зависит от её длительности и равна 46 рублей. Для пользования поездками «по требованию» необходимо вызвать функцию «Сервис По пути в ТиНАО» в меню приложения в левой верхней части экрана. Затем необходимо выбрать начальную и конечную точки на карте или в поисковой строке и указать количество пассажиров. После выбора нужного маршрута необходимо оплатить поездку банковской картой.
Назначенное место ожидания автобуса максимально приближено к месту, заказываемому пассажиром, но, тем не менее, не может быть совсем любым — микроавтобусы нового сервиса соблюдают ПДД и не могут следовать по дорогам уровня просёлочных. Декларируемое инициаторами сервиса время подачи транспорта на виртуальную остановку — не более 30 минут. В назначенном месте остановки автобуса транспорт ждёт пассажира ровно две минуты от назначенного времени. Если автобус приедет раньше, то время ожидания будет увеличено, что отразится в приложении. Перед началом поездки пассажирам также необходимо отсканировать QR-код, находящийся с правой стороны при входе в автобус. В конце поездки в карточке приложения будут указаны время в пути и стоимость. Прямо в приложении пассажиры могут оставить отзыв и оценить работу сервиса.
За первый месяц работы сервиса «По пути» в полном режиме микроавтобусы перевезли 22 тыс. человек. Многие пассажиры пользуются сервисом ежедневно, сообщает сайт Московского транспорта.
27 октября после комплексной реконструкции открыта станция Кокошкино Киевского направления Московской железной дороги. Позже она станет одним из остановочных пунктов будущей линии МЦД-4 (D4) Апрелевка — Железнодорожная, которая соединит Киевское и Горьковское направления. Реконструкция старых платформ, принимавших пассажиров электричек последние несколько десятков лет, началась в августе 2019 г. Работы вели без закрытия остановки для пассажиров, для чего возводились временные деревянные платформы. Реконструировавшиеся чуть раньше остановочные пункты Крёкшино и Победа приходилось закрывать полностью.
На обновлённой станции Кокошкино построены две береговые платформы длиной 270 м каждая с навесами, защищающими пассажиров от осадков. На них установлены стойки SOS, скамейки и электронные табло с информацией о прибытии поездов. Для маломобильных пассажиров обеспечена безбарьерная среда. Проход на платформы организован из подземного вестибюля по четырём лифтам и двум эскалаторам. Также подземный вестибюль служит транзитным коридором через железнодорожные пути между Железнодорожной и Учительской улицами вместо ранее действовавшего пешеходного настила, подлежащего теперь демонтажу. Новый дизайн станции Кокошкино выполнен в едином стиле с другими обновлёнными станциями Киевского направления.
В конце сентября завершилась реконструкция станции Апрелевка, которая в будущем станет западной конечной для поездов МЦД-4. В этом году на Киевском направлении запланированы завершение реконструкции станции Матвеевское, а также открытие новых станций Аминьевская и Минская, сообщила Московская железная дорога. Полностью запустить МЦД-4 планируется в 2023 г., а в 2022 г. возможно частичное открытие западного участка, включающего новые станции Поклонная, Кутузовская и Камушки в районе Москвы-Сити.
25 октября на линии Реутов — Балашиха Горьковского направления Московской железной дороги полностью открылся свежепостроенный второй путь, а на конечной станции Балашиха открылась новая платформа с пешеходным мостом. А с 17 августа по 26 сентября на реконструкцию и ремонт путей закрывался остановочный пункт Карманово Савёловского направления. Остановка электропоездов на обновлённой платформе возобновлена с 27 сентября.
Всего лишь 1 апреля этого года принял первых пассажиров участок Большой Кольцевой линии со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники». И вот 29 октября он закрылся. Правда, только на три дня. Ровно столько было необходимо для того, чтобы провести работы по присоединению новых станций Большой кольцевой к сети метро. Специалисты подключили системы автоматики и телемеханики движения поездов, проверили работоспособность и надежность всех инженерных систем. Чтобы пассажиры не испытывали дискомфорта, работы проводили в дни, которые мэрия Москвы объявила нерабочими, сообщает сайт Московского метрополитена.
Поезда Большой Кольцевой линии метро с 29 по 31 октября включительно курсировали только по маршруту «Савёловская» — «Деловой центр». Для другого уса Большого кольца — «Хорошёвская» — «Мнёвники» — роль метро на три дня выполняли автобусы двух компенсационных маршрутов. Кроме того, между станциями метро «Хорошёвская» и «Народное Ополчение» сохранялось в обычном режиме движение автобусов и электробусов маршрутов №№ м35, т21, т65, т86, 155, 345 и 800.
Часть составов Большой Кольцевой линии курсировала только на участке «Савёловская» — «Хорошёвская».
До замыкания Большого кольца три его станции («Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская») работают в составе Некрасовской линии (15), а на другом участке организовано «вилочное» движение поездов по маршрутам «Савёловская» — «Мнёвники» (11) и «Савёловская» — «Деловой центр» (11А). В дальнейшем станции «Деловой центр» и «Шелепиха» должны отойти в состав Рублёво-Архангельской линии, строительство которой началось в этом году.
Этим летом из-за строительства пересадки на Большую Кольцевую линию в июле и августе закрывались несколько станций Сокольнической линии метро.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.