ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
Агентство новостей «Podrobno.uz» / podrobno.uz
Международное пассажирское железнодорожное сообщение, полностью прерванное в 2020 году из-за коронавирусных ограничений, продолжает восстанавливаться и в 2023 году. С февраля прямые поезда снова свяжут столицу Узбекистана Ташкент с третьим по численности населения городом России — Новосибирском.
Протяжённость возобновляемого маршрута — 1969 км. На путь в оду сторону поезда затратят более 60 часов. Минимальная стоимость билета по полному маршруту в купейном вагоне 9,901 тыс. руб., в плацкарте — 7,646 руб. Продажа билетов открывается за 45 дней до отправления поездов, сообщают «Ведомости Законодательного собрания Новосибирской области».
Отправление поезда № 369 / 370 из Ташкента в 16:05 по местному времени, начиная со 2 февраля. Прибытие в Новосибирск через двое суток и 15 часов в 8:58 по местному времени.
Отправление из Новосибирска поезда № 369 / 370 из Новосибирска в 14:42 по местному времени, начиная с 5 февраля, с прибытием в Ташкент через двое суток и 17 часов в 5:32 по местному времени. В пути составы будут следовать с остановками на станциях Сарыагаш, Арыс 1, Шымкент, Манкент, Тюлькубас, Боранды, Тараз, Турксиб, Шу, Берлик-1, Кемер, Эспе, Шокпар, Ала-Айгир, Бель, Отар, Чильбастау, Казыбек-Бек, Чемолган, Алматы-1, Жеты-Су. Байсерке, Жетыген, Капчагай, Коскудук, Сары-Озек, Айна-Булак, Коксу, Уштобе, Мулалы, Алажиде, Матай, Лепсы, Акбалык, Каракум, Актогай, Тансык, Темекили, Кошкентал, Аягоз, Эгыз-Кзыл, Ушбийк, Жарма, Нарбота, Копан-Булак, Жангиз-Тобе, Шар, Суук-Булак, Делбегетей, Шоптыхак, Жана-Семей, Семей, Дюсакен, Бель-Агач, Аул, Локоть, Рубцовск, Поспелиха, Шипуново, Алейская, Топчиха, Барнаул, Алтайская, Усть-Тальменская, Черепаново, Искитим, Бердск, Сеятель.
В феврале поезда будут курсировать один раз в восемь дней, в марте — один раз в четыре дня, затем до ввода в декабре нового расписания планируется по три-пять рейсов в месяц в каждом направлении, сообщила Узбекистанская железная дорога.
Движение поездов №№ 305 / 306 (ранее — №№ 5 / 6) Ташкент — Самара и №№ 123 / 124 (ранее — №№ 323 / 324) Ташкент — Волгоград, связывающих города Узбекистана и России, было возобновлено в июне 2022 года. Новосибирск, являющийся столицей Сибирского федерального округа, станет самым крупным городом России, с которым у Узбекистана будет налажено прямое железнодорожное сообщение: открытие рейсов в Санкт-Петербург и Москву в ближайшей перспективе не планируется.
Также в прошлом году было возобновлено пассажирское железнодорожное сообщение России с Монголией, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном и прекращено движение поездов в Финляндию.
Сетевым графиком железных дорог 2022 / 2023 годов предусмотрена возможность возобновления движения ещё ряда международных железнодорожных маршрутов в Россию, не действующих более 2,5 лет:
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
III международная конференция по транспортному планированию и моделированию пройдёт 30-31 января 2025 года
Параллельно продолжаются испытания новых моделей техники
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.