Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Очередные новости об обновлении подвижного состава троллейбусных парков пришли с Черноморского побережья, Вологодчины и Южного Урала. Так, в Новороссийск поступили все заказанные новые троллейбусы от белорусского BKM Holding, и они проходят подготовку перед выходом на маршруты. В свою очередь, в Миассе Челябинской области объявили электронный аукцион на покупку пяти троллейбусов с увеличенным автономным ходом и рассчитывают на их поставку до конца лета.
Эконом-обновление намечается и в Вологде: областной центр готовится двумя партиями в июле и начале осени получить 20 троллейбусов, ранее работавших в Санкт-Петербурге.
Пресс-служба BKM Holding проинформировала о завершении поставки партии из 15 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом модели 32100D «Ольгерд» в Новороссийск. Отмечается, что последняя машина поступила 11 июня. К концу месяца пополнение причерноморского троллейбусного парка доукомплектовали для выпуска на маршруты.
В Вологде, несмотря на сохранившуюся контактную сеть по многим необслуживаемым направлениям и наличие местного троллейбусного завода, в обновлении подвижного состава городского транспорта ставку сделали на новые автобусы и бывшие в употреблении троллейбусы.
По информации интернет-газеты NewsVo, до 7 июля Вологда получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга. Ещё 10 машин ожидаются до конца сентября.
С 2018 года весь исправный подвижной состав работает на единственном маршруте № 4: муниципалитет смог выкупить из имущества местного перевозчика, попавшего в непростое финансовое положение, только часть старых машин.
В 2021 году в Вологде впервые за семь лет появились новые троллейбусы. Тогда же было объявлено, что три троллейбуса производства местного завода «Транс-Альфа» — лишь начало возрождения Вологодского троллейбуса. На будущий год анонсировалась закупка ещё 32 троллейбусов, что позволило бы обновить весь подвижной состав и восстановить ранее закрытые из-за дефицита техники маршруты №№ 1, 2 и 5. Однако после этого лишь в марте 2024 года всего один троллейбус производства АО «Транс-Альфа» пополнил троллейбусный парк МУП «ПАТП №1». При этом в 2022–2023 годах муниципальный автопарк пополнили 48 новых автобусов, приобретённых за счёт средств инфраструктурного бюджетного кредита, а в 2024 году получен ещё 31 автобус.
До поступления в 2021-2024 гг. четырёх новых машин вологодские транспортники в начале 2020 года получили 15 троллейбусов, подаренных Правительством Москвы. Около четверти из них ещё продолжает работать в Вологде. А из Санкт-Петербурга троллейбусы ранее безвозмездно передавались в Великий Новгород, Волгодонск, Петрозаводск и Рязань.
Весь парк городского электротранспорта Вологды сократился до полутора десятка единиц подвижного состава.
Портал «НьюсМиасс.ру» сообщил об объявлении электронного аукциона на покупку пяти троллейбусов. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок. Начальная стоимость контракта составила 175 млн рублей (35 млн. за единицу техники). Администрация Миасского городского округа ожидает, что победитель доставит транспорт в троллейбусное депо МУП «УПП МГО» на Тургоякском шоссе, 13 до 30 августа этого года. Заявки принимаются до 5 июля. Победителя определят 9 июля.
Троллейбусы должны иметь запас автономного хода не менее 20 км, антивандальные сидения, систему отопления, кондиционер, розетки USB и вмещать 90–100 пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями. Расчётный срок службы троллейбусов — не менее 15 лет.
Благодаря поступлению новой техники с июля троллейбусы расширили зону своего присутствия в Кемерове, Новосибирске, Пензе и Хабаровске.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)