Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Тестирование трамвая «Метелица» в Самаре завершено. Теперь вагон вернётся назад к производителю «Штадлер Минск» в Беларусь. Там специалисты проанализируют состояние машины и замечания сотрудников самарского депо и пассажиров, и усовершенствуют технику.
«Метелица» приехала в Самару на испытания в июне 2015 года и вышла на дороги 1 июля. Девять месяцев её обкатывали в жару и в холод на маршруте № 20. Вагон ни разу не сломался и успел проехать 30 тысяч километров, сообщает «Волжская коммуна».
«Метелица» имеет конструкцию с тележками, которые обеспечивают плавность хода и защиту от схода с рельс при их неисправности. Салон оборудован мягкими сиденьями, розетками, камерами видеонаблюдения, пандусами и кондиционерами, позволяющими в любое время года поддерживать оптимальную температуру. В качестве минуса сотрудники самарского депо отметили невысокую вместимость вагона из-за того, что кресла с обеих сторон сгруппированы по два, и оставшийся проход слишком узок. Производители пообещали изменить расположение кресел на схему 2 + 1 или по типу метро.
Теперь в планах у «Штадлер Минск» принять участие в тендере на поставку трамваев для Самары, который будет объявлен в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Город намеревается закупить 20 трамваев и 20 троллейбусов, которые пустят от вокзала до стадиона. Если администрация Самары остановит свой выбор на «Метелице», то она обойдётся казне в 90 миллионов рублей.
Напомним, что в ноябре прошлого года в город также прибыл трамвай модели 71-623-02 с Усть-Катавского вагоностроительного завода им. С. М. Кирова, а в декабре - низкопольный трёхсекционный сочленённый скоростной трамвай модели 71-633. Оба вагона пока тестируются на маршруте № 5. Ожидается поставка и ещё одной машины – на этот раз из Екатеринбурга. После всех испытаний самарские власти примут решение, какие же трамваи лучше всего подходят для города.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)