Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Владислав Фальшивомонетчик / Wikipedia
До конца 2017 года в Екатеринбурге прекратят свою работу 15 автобусных маршрутов. Тем самым транспортная реформа, отложенная на 2019 год, частично состоится уже в этом сезоне.
Администрация города внесла изменения в документ планирования регулярных перевозок. Отменяются маршруты, на работу которых у перевозчиков заканчиваются договоры с городом, а продлевать их стало нецелесообразно. Изначально планировалось запустить в Екатеринбурге всю новую маршрутную сеть к 1 июля 2017 года. Затем запуск новой сети перенесли на 2019 год, но некоторые коррективы произойдут уже летом.
С 1 июля 2017 года закрываются маршруты автобуса:
С 3 июля 2017 года отменяются автобусные маршруты:
С 20 августа 2017 года отменяются маршруты автобуса:
С 10 ноября 2017 года отменяется автобусный маршрут № 04 (КОР – Новомосковский тракт).
Трассы всех отменяемых маршрутов частично дублируют другие действующие маршруты, которыми пассажиры смогут пользоваться и далее.
Остальные маршруты, ранее планировавшиеся к ликвидации с 1 июля 2017 года, теперь планируется закрыть на два года позже – с 1 июля 2019 года. Это маршруты автобусов №№ 1, 4, 5, 9, 10, 11, 11м, 12, 13, 13А, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 37, 38, 42, 43, 45, 46, 48, 50, 54, 56, 56Б, 57, 57А, 60, 61, 63, 64, 69, 73, 76, 85, 95, 01, 06, 08, 09, 011, 012, 014, 016, 018, 019, 021, 026, 030, 033, 039, 042, 043, 045, 047, 053, 054, 056, 059, 060, 077, 082, 083, трамвая №№ 1, 2, 3, 4, 7, 9, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 31(А), 34, троллейбуса №№ 3, 6, 9, 11, 12, 18, 19, 20. Вместо них готовят совершенно новую сеть автобусных маршрутов, а оставшиеся трамвайные и троллейбусные маршруты будут изменены и усилены.
Напомним, что в Екатеринбурге с марта 2017 года в выходные и праздничные дни три трамвайных №№ 9, 17, 31(А) и два троллейбусных маршрута №№ 18 и 19 перестали обслуживать пассажиров. В будни они продолжают работу.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)