Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
С 1 февраля 2018 года в Екатеринбурге вводится пересадочный тариф, который будет действовать во всех видах наземного общественного транспорта.
Разновидностей тарифа будет две: «30 минут» за 28 рублей и «60 минут» за 40 рублей. Для их применения можно будет приобрести «ЕКАРТУ» обновлённого типа или перепрограммировать имеющуюся, сообщает «Екатеринбург.рф».
Уральские волонтёры в течение трех месяцев проводили тестирование пересадочных тарифов: сначала в Трамвайно-троллейбусном управлении, затем на муниципальных автобусных предприятиях, а после — на маршрутах коммерческих перевозчиков. Отзывы и результаты таких испытаний были в целом положительными.
Введение пересадочного тарифа – важный этап подготовки к новой маршрутной сети, внедрение которой в Екатеринбурге отложено на лето 2019 года. Концепция будущей сети ориентирована на формирование нескольких десятков городских маршрутов с малым временем ожидания на остановках. Беспересадочное сообщение на многих направлениях с низкой частотой движения при этом планируется убрать.
Как сообщает сайт города Екатеринбург.рф, в 2018 году планируется скорректировать расположение 42 остановок, приблизив их к месту пересадки на другие маршруты и виды транспорта – в частности, на перекрёстках улиц Ленина и Луначарского, а также улиц Луначарского и Малышева. Кроме того, на 14 участках дорожной сети готовится организация выделенных полос.
До наступления 2019 года будут реализованы и некоторые другие части новой маршрутной сети. Так, в городе уже этой весной открывается предусмотренный грядущей сетью автобусный маршрут № 53, перевозчик для которого будет определён 1 марта. Автобусы по этому направлению будут курсировать между Солнечным микрорайоном и железнодорожным вокзалом, по улицам Лучистой, 2-я Новосибирской, Палисадной, Окраинной, Дорожной, Военной, Московской, по проспекту Ленина, улицам Карла Либкнехта, Свердлова и Челюскинцев.
Не дожидаясь комплексного изменения транспортной сети, власти столицы Среднего Урала во второй половине 2017 года уже упразднили 15 автобусных маршрутов.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)