Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
tulacitytransport / Instagram
Без потерь качества обслуживания планируют провести 2020 год электротранспортники Тулы. Количество маршрутов и подвижного состава сохранится на уровне 2019 г. Останутся работать даже два дополнительных трамвайных маршрута, появившихся в этом году.
С 1 января 2019 г. трамвайные и троллейбусные маршруты Тулы обслуживаются по муниципальному контракту. Его заключили сроком на один год. Извещения об отборе перевозчиков на 2020 г. опубликованы на сайте закупок 3 декабря. Окончание подачи заявок — 11 декабря. Подведение итогов запланировано на 12 декабря. Помимо цены контракта, в критерии оценки претендентов входят количество транспортных средств (с местами, приспособленными для маломобильных граждан), а также опыт и деловая репутация участников.
Если в прошлом году все трамвайные маршруты разыгрывались в одном аукционе, но тремя разными лотами, то теперь на обслуживание трёх групп маршрутов в 2020 г. проводят отдельные аукционы:
Конкурсной документацией предусмотрена работа одиннадцати трамвайных маршрутов, три из которых будут обслуживаться только по рабочим дням в часы «пик»:
Всего планируется выпуск 63 вагонов по рабочим дням и 48 — по выходным дням, что совпадает с графиком 2019 г.
Все маршруты поделены на две группы, в отношении каждой из которых проводится свой аукцион:
Сеть из девяти троллейбусных маршрутов в грядущем году не претерпит изменений, как и выпуск на маршруты:
Как и в 2019 г., в 2020 г. планируется выпуск 53 троллейбусов по рабочим дням и 40 — по выходным дням, из которых 10 по рабочим дням и шесть по выходным обслуживают маршруты №№ 10, 11 и 12 с участками автономного хода.
С 28 июня 2019 г. в Туле на Советской ул. открыта трамвайная остановка «Красноармейский проспект», разбившая длинный безостановочный перегон в центре города на отрезки, более соответствующие нормативам транспортной доступности общественного транспорта. Здесь останавливаются маршруты трамвая №№ 3, 9, 12 и 14.
На фоне других городов стабильность муниципального заказа на перевозки электротранспортом в Туле не может не радовать. Впрочем, местные трамвайная и троллейбусные сети знавали и гораздо более успешные времена, когда маршрутов было больше, а интервалы на них были значительно ниже нынешних. В Твери при переходе в 2020 г. на многолетние госконтракты на обслуживание городских и пригородных маршрутов ожидается полное закрытие троллейбусного движения. А в Тольятти с января 2020 г., наоборот, количество троллейбусных маршрутов увеличат.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
«Километровые» названия железнодорожных остановок продолжают менять на более звучные
ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Ну и хорошо.
P.S. Приятно видеть свое фото)
Спасибо вам за фото!)