О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Переживающий непростое возрождение трамвай Новочеркасска проведёт ближайшие месяцы хоть и не в полном составе, но с тремя из четырёх маршрутов. На одной бездействующей линии будет продолжаться ремонт. Полностью сеть должна быть готова для работы к 15 марта.
С 20 января возобновлено движение трамваев по внутреннему кольцу в северной части города (Промышленный район). Накануне на Трамвайной ул. закончено восстановление контактного провода, который в конце прошлого года был похищен злоумышленниками во время многомесячного простоя. Примечательно, что в этом же районе в конце «нулевых» при предыдущем ремонте путей уже случалась ситуация, когда оставленная без напряжения контактная сеть исчезла в неизвестном направлении.
Движение новочеркасских трамваев возобновилось с 27 декабря прошлого года после четырёхмесячного простоя, длившегося с 22 августа. Тогда первые два вагона вышли на маршрут № 3 по временной трассе «Трамвайное депо – фирма Эскорт». В обычное время маршрут начинается у ул. Генерала Лебедя, где сейчас продолжается ремонт путей.
Чуть позже, с 30 декабря, ещё один вагон по рабочим дням в часы «пик» стал выходить на кольцевой маршрут «К» в северной части города. Однако, если в обычное время трамваи совершали по нему утром круги по часовой стрелке, а вечером – против часовой, то на этот раз им временно было доступно для движения только внешнее кольцо (по направлению маршрута № 3).
С 20 января после возвращения контактной сети на всём протяжении Трамвайной ул., маршрут «К» стал курсировать по традиционной схеме. Возобновил работу и маршрут № 1 «Трамвайное депо – НЭВЗ», в северной части города следующий навстречу маршруту № 3. Выпуск вагонов МУП «Горэлектротранс» на линию вырос до пяти трамваев по рабочим дням и четырёх – по выходным.
При этом полученные в конце прошлого года 10 вагонов 71-619А из Москвы выпуска 2007-2009 гг. в работе с пассажирами пока не участвуют. Возможно, их премьера отложена до намеченного на 15 марта восстановления работы линии по ул. Богдана Хмельницкого, ул. Бакунина и ул. Орджоникидзе и маршрута № 2 «Трамвайное депо – ул. Генерала Лебедя». Для обслуживания трёх маршрутов пока хватает шести полученных в 2017-2018 гг. вагонов модели 71-407-01 и трёх вагонов модели 71-619К выпуска 2007-2008 гг.
До 15 марта в Новочеркасске действует временное расписание движения, сообщает администрация города. По маршруту № 1 отправление от Трамвайного депо по рабочим дням в 5:44, 6:25, 7:29, 8:10, 9:14, 9:55, 13:29, 15:14, 15:49, 16:59, 17:49, по выходным дням – в 6:25, 7:17, 8:10, 9:02, 10:29, 11:21, 12:14, 13:06, в праздничные дни 23 февраля и 8 марта – в 9:55, 11:40, 13:55.
По маршруту № 3 отправление от Трамвайного депо по рабочим дням в 6:09, 6:45, 7:54, 8:30, 9:39, 10:15, 14:20, 15:33, 16:05, 17:28, в выходные дни – в 6:51, 7:43, 8:36, 9:28, 10:55, 11:47, 12:40, 13:32, в праздничные дни 23 февраля и 8 марта – в 10:43, 12:28, 14:43. По маршруту «К» отправление в будни от Новосёловского разъезда по внутреннему кольцу в 5:59 (выезд из депо по маршруту № 1 в 5:44), 6:42, 7:28 (далее возврат в депо по маршруту № 1), по внешнему кольцу – в 15:04 (выезд из депо по маршруту № 3 в 14:34), 15:45, 16:28 и 17:13 (далее возврат в депо по маршруту № 3).
Реестром трамвайных маршрутов Новочеркасска предусмотрен выпуск на маршрут № 1 двух вагонов (совпадает с фактическим), № 2 – трёх вагонов (маршрут временно не работает), № 3 – трёх вагонов (работает два), «К» – одного вагона (соответствует действующему выпуску). Запуск всех полученных трамваев из столицы позволит увеличить количество трамваев на маршрутах вдвое.
Это должно повысить конкурентоспособность транспорта, едва не вымершего в середине 2010-х гг. Тогда специалисты подсчитали, что для сохранения новочеркасского трамвая необходим миллиард рублей. С тех пор в реанимацию городского трамвайного хозяйства уже поэтапно вложено более 200 млн руб. Прошлой зимой движение трамваев в Новочеркасске тоже полностью прекращалось из-за ремонта путей.
В феврале-марте 10 трамваев из Москвы, аналогичных тем, которые подарили Новочеркасску, ждут в Нижнем Новгороде.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
С 23 сентября по улице Сергия Радонежского следует новый маршрут № 2
Параллельно на Дону пересматривают перечень перспективных участков приоритета общественного транспорта.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Много чего вы здесь про Новочеркасск написали, но вот думается эта информация тоже будет интересной.Движение в Новочеркасске " восстановлено" по 1 и 3 маршрутам таким образом , что трамваи пошли по фактически не отремонтированным линиям. Да , отдельные участки были отремонтированы, но фактически 90% протяжённости ремонт так и не коснулся. Второе--по трамвайным линиям проложенным в 1954 году для трамваев максимальным весом 12тонн сейчас пустили 18 и 21 тонные вагоны.Никто из чиновников не может ответить на основании каких санитарных норм и правил ездят новые вагоны, Да и не ездят а летают по старым линиям ......фактически пустыми вот уже месяц. Были уже случаи , когда новые вагоны тянули на ремонт . На улице Щорса трамвайная линия пролегает от линии домов на протяжении 3-х кварталов на расстоянии 4 метров 20 см, в то время как СНиПы от 1990 года -новые СниПы говорят о том, что трамвай должен , находится на расстоянии 20 метров от жилых домов и сооружений. Такая вот у нас правда.И третье--стоит разрытым маршрут номер 2.На ремонт трамвая городские власти наняли предприятие состоящее из одного человека! И как следствие Полгорода разрыто с осени прошлого года. Вот такой трамвай в Новочеркасске и такое счастьев Новочеркасске. Да забыл написать, в октябре прошлого года посадили в СИЗО бывшего мэра, а вот его заму уже дали конкретный срок! Этим вопросом занялись как СК, так и прокуратура вместе с Ространснадзором.
Да , ещё один шьтрих--на существование трамвая, городской МУП" Элетротранспорт" регулярно вот уже в течении нескольких лет субсидировался из городского и областного бюджета в сумме не менее30 млн рублей в год.
Вот така я дорогая игрушка сейчас находится в руках администрации города Новочерккасска, в то время как в городе практически нет нормальной отремонтированной современной поликлиники!