В регионы поступила техника марок МАЗ, НефАЗ, Golden Dragon и Volgabus
Артём Тузов / ВК
В Ярославле долгожданную покупку новых троллейбусов отложили на следующий год. Однако дополнительный подвижной состав горожане всё-таки увидят. По сходной цене десяток троллейбусов из соседней Тверской области переедет на новое место работы.
Этой весной в Твери при реализации реформы маршрутной сети с 14 апреля полностью прекратилось троллейбусное движение. Одновременно ООО «ПАТП-1», занимавшееся также и автобусными перевозками, прекратило работу на городских маршрутах Твери, так как перевозчиками по новым госконтрактам оказались совершенно другие компании.
Часть подвижного состава ПАТП-1 ещё не выработала ресурс и оказалась интересным бюджетным способом для обновления парков в городах, не намеренных отказываться от троллейбусов.
10 троллейбусов у ООО «ПАТП-1» приобрело АО «Яргорэлектротранс» (ЯрГЭТ). Это четыре троллейбуса модели Тролза-5275.03 «Оптима» выпуска 2014-2015 гг. и шесть Тролза-5265.00 «Мегаполис» выпуска 2012 г. Остаточная стоимость одной машины составила от 120 тыс. до 1,2 млн руб. Вся партия обошлась АО «Яргорэлектротранс» в 4,92 млн руб. без учёта доставки, которую провели оперативно собственными силами за считанные дни.
Из чуть более 100 троллейбусов ЯрГЭТ тверские новички оказались одними из самых молодых, уступая по этому показателю лишь девяти троллейбусам ВМЗ-5298.01 «Авангард», приобретённым в 2018-2019 гг.
12 троллейбусов из Твери ожидают переезда по более длинному маршруту — их приобрели для новосибирского МКП «Горэлектротранс». Более 20 тверских троллейбусов, отставленных от работы, уже утилизировали, порезав на металлолом. В Ярославле, ставшем новым домом для десятка «рогатых» тверичан, этой весной закрыли старейшее троллейбусное депо. Новую площадку для троллейбусов на севере города не подготовили до сих пор. После закрытия троллейбусного движения из Москвы и Перми в другие города отправились ставшие ненужными машины.
В регионы поступила техника марок МАЗ, НефАЗ, Golden Dragon и Volgabus
В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)