В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
Anton Buchin / ВК
На стыке марта и апреля троллейбусные сети сокращены в трёх российских городах. В Твери закрыт предпоследний маршрут, в Ярославле — первое троллейбусное депо, и лишь в Воронеже изменения заявлены как временные.
Меньше чем за неделю завершился переезд троллейбусов из закрываемого депо № 1 на улице Городской Вал в Ярославле в остающееся единственным городским домом для «рогатых» депо № 2 на улице Гагарина. Первыми с 24 марта переехали на юг города троллейбусы маршрута № 1 «Ярославль-Главный — ЯШЗ». С 27 марта туда же отправился и подвижной состав маршрута № 7 «Октябрьская пл. — Волгоградская ул.».
А 28 марта межпарковая передача завершилась маршрутом № 8 «Торговый пер. — Волгоградская ул.». При этом начало работы маршрута осталось прежним — с 4:30 от Торгового пер. и с 5:15 от Волгоградской ул. А вот вечером часы работы сократились. Вместо 23:38 последний троллейбус отправляется от Торгового пер. в 22:54, а с Волгоградской ул. — в 23:37 вместо 0:21. Количество рейсов в рабочие дни уменьшилось со 142 до 101 в каждом направлении. Это неудивительно, так как много рабочего времени водителей теперь съедается «нулевыми» рейсами из депо на юге города в центр и обратно. Служебная троллейбусная линия к депо № 1 отныне бездействует и планируется к демонтажу.
Транспортная реформа в Твери проходит с опозданием. Планировалось, что новые синие автобусы выйдут на все маршруты Твери и Тверского района ещё до конца февраля. Однако освоение ими намеченных рубежей продолжалось и в конце марта:
С запуском маршрута № 43 с 28 марта прекратили работу троллейбусные маршруты № 3 «ул. Левитана – завод "Центросвар"». Троллейбусный маршрут № 4 «микрорайон Чайка — завод "Центросвар"» тихо прекратил работу ещё до выхода своей замены — автобусного маршрута № 44.
На улицах Твери остался работать единственный троллейбусный маршрут № 2 «Железнодорожный вокзал — бульв. Профсоюзов», замена которому (маршрут № 42) ещё только готовится к запуску. Пока же на начало апреля в будни запланирована работа 10 троллейбусов, в выходные дни — семи машин.
В Воронеже на месяц с улиц исчезнет троллейбусный маршрут № 8 «ВГУ — Северо-Восточный район». С 1 по 30 апреля движение электротранспорта закрывается из-за подготовительных работ по реконструкции просп. Революции. За это время планируется заменить опоры контактной сети, демонтировать старую и смонтировать новую контактную сеть, сообщает администрация города.
С 30 марта по 3 апреля транспорт Твери работает по графику выходных дней. С 18 марта в городе на Волге прекратил работу троллейбусный маршрут № 7 «микрорайон Южный — бульв. Профсоюзов». С 1 апреля очередной этап транспортной реформы стартует в Перми, где троллейбусное движение полностью закрылось в прошлом году.
В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)