По осени подсчитают: Магниторск продолжает закупать новые трамваи

  • Павел Яблоков
    11 января 2022 г. — 15:40
    203
    Иллюстрация: 

    Сетевое издание «Магнитогорский рабочий» / mr-info.ru

    Город, являющийся одним из лидеров в России по количеству трамвайных маршрутов, продолжает планомерно обновлять свой вагонный парк. Первые шаги для продолжения этого процесса в 2022 году сделаны в самом конце прошлого.

    30 декабря администрацией Магнитогорска объявлены сразу четыре аукциона на поставку трамвайных вагонов: три с начальной ценой 188 млн руб. и один с начальной ценой 141 млн руб.: всего 15 односекционных полунизкопольных вагонов на сумму 705 млн руб. В целом закупочные требования аналогичны прошлогодним, по которым город смог приобрести 10 вагонов модели 71-623-04.01 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Но тогда транспорт обошёлся гораздо дешевле: в 37 млн руб. за каждую единицу техники.

    До 1 сентября этого года все 15 вагонов должны быть доставлены в трамвайное депо МП «Маггортранс» на Советской ул., д. 162 корп. 2.

    А вот разбираться с запутанной маршрутной сетью в Магнитогорске, несмотря на ввод  с 1 июня 2020 года бесплатной пересадки в течение одного часа со времени посадки, по-прежнему не спешат. В 2022 год МП «Маггортранс» вступило с такими же маршрутами, как и в прошлом году. Их по-прежнему 44, часть из них работает только в будни и в отдельные периоды суток. По интервалам движения ни один из маршрутов нельзя назвать магистральным. Максимально на маршруты выходит 124 трамвая. Автобусных маршрутов в городе «всего» 35, также действуют 13 сезонных «садовых» направлений. Действующий контракт на обслуживание «Маггортрансом» трамвайных маршрутов заключён на три месяца: декабрь, январь и февраль. Вагоны работают на маршрутах:

    • № 1 «Кольцо Вокзала — РИС»;
    • № 2 «Кольцо Вокзала — Прокатмонтаж»;
    • № 3 «Тевосяна — Товарная»;
    • № 4 «Полевая — Полевая»;
    • № 4А «Полевая — Полевая»;
    • № 4Б «Полевая — Полевая»;
    • № 6 «Кольцо Вокзала — Кольцо Вокзала»;
    • № 7 «Коробова — Коробова»;
    • № 8 «Полевая — Полевая»;
    • № 9 «Коробова — ЛПЦ»;
    • № 10 «144-й микрорайон — Товарная»;
    • № 11 «Кольцо Вокзала — Товарная»;
    • № 12 «144-й микрорайон — ЛПЦ»;
    • № 14 «Кольцо Вокзала — Товарная»;
    • № 15 «144-й микрорайон — ЛПЦ»;
    • № 16 «Коробова — Коробова»;
    • № 16А «РИС — РИС»;
    • № 16Б «РИС — РИС»;
    • № 17 «Кольцо Вокзала — Кольцо Вокзала»;
    • № 18 «Коробова — Коробова»;
    • № 20 «144-й микрорайон — 144-й микрорайон»;
    • № 21 «Кольцо Вокзала — Коробова»;
    • № 22 «Тевосяна — Тевосяна»;
    • № 23 «Кольцо Вокзала — Кольцо Вокзала»;
    • № 23Б «Кольцо Вокзала — Кольцо Вокзала»;
    • № 24 «Кольцо Вокзала — Кольцо Вокзала»;
    • № 25 «Полевая — Полевая»;
    • № 27 «144-й микрорайон — ЛПЦ»;
    • № 28 «144-й микрорайон — Прокатмонтаж»;
    • № 29 «Коробова — Кольцо Вокзала»;
    • № 30 «Коробова — Товарная»;
    • № 31 «РИС — Кольцо Вокзала»;
    • № 33 «144-й микрорайон — 144-й микрорайон»;
    • № 35 «Товарная — РИС»;
    • № 002 «Левобережное депо — РИС»;
    • № 005 «Правобережное депо — 144-й микрорайон»;
    • № 006 «Тевосяна — 144-й микрорайон»;
    • № 007 «Коробова — Тевосяна»;
    • № 011 «Кольцо Вокзала — Полевая»;
    • № 014 «Товарная — Тевосяна»;
    • № 016 «Полевая — Коробова»;
    • № 018 «Коробова — Полевая»;
    • № 021 «Правобережное депо — Кольцо Вокзала»;
    • № 035 «Товарная — Полевая».

    С недолгосрочным контрактом вступили в новый год трамвайщики из МУП «Ульяновскэлектротранс» и МУП «КУрскэлектротранс». И в Ульяновске, и в Курске на этот год запланированы маршрутные реформы с переходом транспорта на работу по брутто-контрактам. А в Калининград продолжается поставка партии из 16 вагонов 71-921 «Корсар», завершить которую планируют до конца зимы.

    Организации: 
    Виды транспорта: