В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Сетевое издание «Магнитогорский рабочий» / mr-info.ru
Город, являющийся одним из лидеров в России по количеству трамвайных маршрутов, продолжает планомерно обновлять свой вагонный парк. Первые шаги для продолжения этого процесса в 2022 году сделаны в самом конце прошлого.
30 декабря администрацией Магнитогорска объявлены сразу четыре аукциона на поставку трамвайных вагонов: три с начальной ценой 188 млн руб. и один с начальной ценой 141 млн руб.: всего 15 односекционных полунизкопольных вагонов на сумму 705 млн руб. В целом закупочные требования аналогичны прошлогодним, по которым город смог приобрести 10 вагонов модели 71-623-04.01 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Но тогда транспорт обошёлся гораздо дешевле: в 37 млн руб. за каждую единицу техники.
До 1 сентября этого года все 15 вагонов должны быть доставлены в трамвайное депо МП «Маггортранс» на Советской ул., д. 162 корп. 2.
А вот разбираться с запутанной маршрутной сетью в Магнитогорске, несмотря на ввод с 1 июня 2020 года бесплатной пересадки в течение одного часа со времени посадки, по-прежнему не спешат. В 2022 год МП «Маггортранс» вступило с такими же маршрутами, как и в прошлом году. Их по-прежнему 44, часть из них работает только в будни и в отдельные периоды суток. По интервалам движения ни один из маршрутов нельзя назвать магистральным. Максимально на маршруты выходит 124 трамвая. Автобусных маршрутов в городе «всего» 35, также действуют 13 сезонных «садовых» направлений. Действующий контракт на обслуживание «Маггортрансом» трамвайных маршрутов заключён на три месяца: декабрь, январь и февраль. Вагоны работают на маршрутах:
С недолгосрочным контрактом вступили в новый год трамвайщики из МУП «Ульяновскэлектротранс» и МУП «Курскэлектротранс». И в Ульяновске, и в Курске на этот год запланированы маршрутные реформы с переходом транспорта на работу по брутто-контрактам. А в Калининград продолжается поставка партии из 16 вагонов 71-921 «Корсар», завершить которую планируют до конца зимы.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.