Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Тестирование трамвая «Метелица» в Самаре завершено. Теперь вагон вернётся назад к производителю «Штадлер Минск» в Беларусь. Там специалисты проанализируют состояние машины и замечания сотрудников самарского депо и пассажиров, и усовершенствуют технику.
«Метелица» приехала в Самару на испытания в июне 2015 года и вышла на дороги 1 июля. Девять месяцев её обкатывали в жару и в холод на маршруте № 20. Вагон ни разу не сломался и успел проехать 30 тысяч километров, сообщает «Волжская коммуна».
«Метелица» имеет конструкцию с тележками, которые обеспечивают плавность хода и защиту от схода с рельс при их неисправности. Салон оборудован мягкими сиденьями, розетками, камерами видеонаблюдения, пандусами и кондиционерами, позволяющими в любое время года поддерживать оптимальную температуру. В качестве минуса сотрудники самарского депо отметили невысокую вместимость вагона из-за того, что кресла с обеих сторон сгруппированы по два, и оставшийся проход слишком узок. Производители пообещали изменить расположение кресел на схему 2 + 1 или по типу метро.
Теперь в планах у «Штадлер Минск» принять участие в тендере на поставку трамваев для Самары, который будет объявлен в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Город намеревается закупить 20 трамваев и 20 троллейбусов, которые пустят от вокзала до стадиона. Если администрация Самары остановит свой выбор на «Метелице», то она обойдётся казне в 90 миллионов рублей.
Напомним, что в ноябре прошлого года в город также прибыл трамвай модели 71-623-02 с Усть-Катавского вагоностроительного завода им. С. М. Кирова, а в декабре - низкопольный трёхсекционный сочленённый скоростной трамвай модели 71-633. Оба вагона пока тестируются на маршруте № 5. Ожидается поставка и ещё одной машины – на этот раз из Екатеринбурга. После всех испытаний самарские власти примут решение, какие же трамваи лучше всего подходят для города.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)