онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Екатерина Забытова / ВК
Новая трамвайная линия должна появиться и принять первых пассажиров в южных микрорайонах г. Магнитогорска Челябинской области. На её сооружение городским бюджетом предусмотрены деньги, уже ведётся поиск подрядчиков.
МКУ «Магнитогорскинвестстрой» 1 марта объявило аукцион по закупке «Выполнение работ по объекту: "Трамвайная линия южнее ул. Труда – II этап (участок пр. К. Маркса – ул. Зелёный Лог)"». Тем самым продолжится формирование трамвайной сети на юге Магнитогорска, начатое линией от ул. Труда до ул. Зелёный Лог по Советской ул.
Новое строительство приведёт трамвай на продолжение просп. Карла Маркса и позволит замкнуть вокруг 140-го, 141-го, 144-го и 145-го микрорайонов ранее построенную линию по ул. Зелёный Лог. Всего программой развития транспортной инфраструктуры Магнитогорска на 2017-2025 гг. предусмотрены строительство и реконструкция 5,8 км одиночного пути трамвайных линий. Спрямление путей по Советской ул. для сквозного проезда через ул. Труда уже выполнено в 2017 г.
Начальная стоимость работ — 191 млн руб. Средства выделили из городского бюджета. Приём заявок ведётся до 18 марта, а к 22 числа нынешнего месяца должен определиться победитель. Планируется, что с 6 апреля он должен приступить к работам, чтобы успеть закончить их до наступления зимы (к 31 октября).
При укладке путей протяжённостью 4,942 км одиночного пути из рельс типа Р62 (Т62 в криволинейных участках) строитель должен смонтировать 10 стрелочных переводов и четыре глухих пересечения. На перекрёстке просп. Карла Маркса и ул. Труда по новой линии вагоны смогут следовать прямо по просп. Карла Маркса, а также в обоих направлениях между южной частью ул. Карла Маркса и восточной частью ул. Труда.
Помимо двустороннего примыкания линии по ул. Зелёный Лог к Советской ул. предусмотрен новый съезд с трамвайного кольца «Зелёный Лог» на одноимённую улицу в сторону просп. Карла Маркса. Для электропитания контактной сети трамвая будут задействованы мощности существующих тяговых подстанций (их в городе 16), от которых проведут дополнительные кабельные линии.
На новой линии предусмотрены остановки в обоих направлениях по ул. Зелёный Лог напротив трамвайного кольца, вблизи ул. Жукова и у просп. Карла Маркса, а также по просп. Карла Маркса вблизи ул. 50-летия Магнитки (к югу и к северу от перекрёстка) и южнее ул. Труда.
МП «Магнитогорский городской транспорт» («Маггортранс») работает на 37 муниципальных трамвайных маршрутах, обслуживающих сеть трамвайных путей протяжённостью 170,2 км. При этом движение вагонов по ним организовано так, что в зависимости от времени суток (часы «пик», межпиковое, вечернее время) и дня недели (рабочий или выходной) варьируются интервалы движения, общее количество поездов на линии, количество вагонов в поезде. Предусмотрены переходящие маршруты, вагоны с которых в «час пик» переводятся на более востребованные маршруты.
Ежедневньй выпуск вагонов на линию составляет в среднем 126 вагонов при парке в 212 единиц. Многие из них — представители морально устаревшего семейства модели 71-605 выпуска 1980-х гг. С 1 февраля на 19 маршутах (№№ 1, 4, 4-а, 4-б, 6, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 33) проведена оптимизация графиков движения с сокращением отдельных рейсов.
Продолжается и обновление трамвайного парка МП «Маггортранс». После 2008 года в город на 10 лет прекращалось поступление новой техники, поэтому местные работники научились дарить новую жизнь и старым вагонам. В декабре 2018 года трамвайщики получили два капитально реконструированных вагона модели 71-605 производства ООО «Горизонт» из Екатеринбурга. В январе-феврале 2018 года парк трамваев МП «Маггортранс» пополнился 15 новыми вагонами модели 71-623-02 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. В 2019 году программа модернизации трамвайного парка будет продолжена, сообщает сайт администрации Магнитогорска.
Отбор подрядчика для строительства новой трамвайной линии также ведётся и в Перми, где в этом году планируется полное замещение троллейбусного движения автобусами.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)