При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Tatyana D. / Foursquare
Направляясь на отдых в Абхазию из России, снова можно будет воспользоваться электричкой. По многочисленным просьбам пассажиров в этом году между Гагрой и Адлером будет курсировать электропоезд семейства «Ласточка», специально модифицированный для работы в условиях субтропического климата.
Электропоезд ЭС2ГПШ – модификация уже знакомого пассажирам направлений Москва — Иваново, Санкт-Петербург — Псков, Санкт-Петербург — Сортавала — Маткаселькя ЭС2ГП «Ласточка Премиум», который может как работать от контактной сети, так и быть ведомым тепловозом. Последнее обстоятельство весьма пригодится на железной дороге Абхазии, где контактная сеть, хоть и присутствует, но находится в плохом техническом состоянии.
В то же время, если заключение специалистов, которые перед началом курортных перевозок обследуют железнодорожную инфраструктуру Абхазии, будет положительным, то часть пути ЭС2ГПШ сможет проходить без помощи тепловоза.
Гибридный дизель-электрический поезд будет совершать ежедневно по две пары рейсов. Стоимость проезда на этого год пока не объявлена. На территории Абхазии будет гораздо больше остановок, чем обычно, – пригородные поезда станут останавливаться на платформах Гячрыпш, Цандрыпш, Багрыпш, Чыгрыпш и Гагрыпш, которые к новому сезону приведут в порядок.
Предполагается, что ЭС2ГПШ будет работать на Черноморском побережье в этом сезоне с 1 июня по 1 октября.
В прошлом году маршрут Адлер—Гагра обслуживал рельсовый автобус РА2, работа линии началась только с 1 августа из-за особого режима транспортного обслуживания, введённого на время Чемпионата мира по футболу—2018. А с 22 февраля двухсистемные электропоезда ЭС1П, способные питаться от сетей как переменного, так и постоянного тока, вместе с тепловозом обслуживают маршрут Псков — Великий Новгород — Петрозаводск.
ОБНОВЛЕНИЕ: Эта новость является первоапрельской и содержит элементы вымысла. Пожалуйста, не используйте её для планирования поездок
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
С 1 мая у пассажиров появятся новые варианты поездок к черноморским курортам
В Татарстане и на Белгородчине зоны платной парковки уже расширены, у Чёрного моря готовятся
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
"По многочисленным просьбам", кого именно? Лично мы не просили, это вообще 2 разных страны