онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Игорь Иванов / ekatgortrans / Instagram
Строящаяся трамвайная линия из Верхней Пышмы входит в Екатеринбург для того, чтобы соединиться с действующей сетью. Для её подключения временно изменится трасса двух трамвайных маршрутов и закроется один троллейбусный. В остальном маршруты электротранспорта на ближайший год останутся прежними: город собирается заключать новые контракты.
Новая линия будет ответвляться от действующей трамвайной сети на ул. Фрезеровщиков, далее пройдёт по Шефской, новым улицам Меридиональной 1, Ново-Садовой, Меридиональной 2, далее вдоль просп. Космонавтов пересечёт ЕКАД и завершится на Успенском просп. в Верхней Пышме. Её будут питать две тяговые подстанции, одна из которых строится в городе-спутнике, а другая — на Меридиональной улице в Екатеринбурге.
Строительство ведёт АО «Инженерно-строительный центр УГМК». Для подключения новой линии с 13 мая введено ограничение движения транспорта по ул. Фрезеровщиков. С 13 мая по 10 июля закрыто движение трамвайных маршрутов № 2 «ВИЗ — Фрезеровщиков» и № 25 «Керамическая — Фрезеровщиков» на участке от ул. Энтузиастов до кольца «Фрезеровщиков» — взамен они направляются по ул. Энтузиастов и Донской ул. к конечной «Эльмаш».
Троллейбусный маршрут № 13 «Коммунистическая — Таганская» прекращает работу с 14 мая до 28 августа.
Полностью прекращено движение автотранспорта на перекрёстке ул. Фрезеровщиков и Старых Большевиков с 13 мая до 10 июля. А с 20 июня по 28 августа не будет движения автомобилей на участке ул. Фрезеровщиков между ул. Старых Большевиков и Шефской ул.
Параметры обслуживания нового межмуниципального маршрута между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, линию для которого планируют достроить к концу года, пока не утверждены. Предварительно он будет иметь с действующими маршрутами только одну общую остановку на кольце «Фрезеровщиков» близ станции метро «Проспект Космонавтов».
Не объявлена пока и закупка дополнительных трамвайных вагонов. В городе продолжаются испытания трёхсекционного полностью низкопольного вагона модели 71-418 производства местного завода «Уралтрансмаш».
Тем временем маршрутная сеть Екатеринбурга останется консервативной и на ещё один ближайший год. Проектом транспортной реформы 2017 г. планировалось сократить маршрутную сеть Екатеринбурга на 87 автобусных, 8 троллейбусных и 18 трамвайных маршрутов. Оставшиеся пассажирские линии наземного транспорта специалисты хотели видоизменить и усилить.
Сделать это эксперты собирались таким образом, чтобы скорость передвижения между районами города выросла даже с учётом необходимости совершения пересадки там, где раньше ходили прямые маршруты, — за счёт небольших интервалов движения на основных маршрутах. Однако эти радикальные преобразования горожане и руководители города до сих пор не смогли «переварить».
В апреле администрация Екатеринбурга объявила несколько аукционов по отбору перевозчиков для обслуживания городских трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. Первой завершилась конкурсная процедура для трамваев.
В 2020-21 гг. на трассах Екатеринбурга планируется работа 260 трамвайных составов, 103 из которых должны быть двухвагонными, а остальные — одновагонными. Продолжит работать 31 действующий маршрут:
За 199,69 млн руб. ЕМУП «Гортранс» будет и далее обслуживать трамвайные маршруты — на период с августа 2020 г. по июль 2021 г. 8 мая подведены итоги аукциона, объявленного 22 апреля. Единственная заявка поступила от действующего перевозчика. В прошлом году стоимость обслуживания была чуть ниже — 194,48 млн руб.
К 19 мая администрация Екатеринбурга планирует подвести итоги троллейбусного аукциона, а в начале июня — определить и всех перевозчиков для автобусных маршрутов города на ближайший год.
С 10 мая временно изменены трамвайные маршруты в Перми из-за подключения строящейся линии по ул. Революции к действующей сети в районе Сибирской ул. В Ульяновске продолжается ремонт трамвайных путей. А в Москве ведётся перекладка трамвайной линии на Павелецкой площади ближе к зданию Павелецкого вокзала.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)