Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Игорь Иванов / ekatgortrans / Instagram
Строящаяся трамвайная линия из Верхней Пышмы входит в Екатеринбург для того, чтобы соединиться с действующей сетью. Для её подключения временно изменится трасса двух трамвайных маршрутов и закроется один троллейбусный. В остальном маршруты электротранспорта на ближайший год останутся прежними: город собирается заключать новые контракты.
Новая линия будет ответвляться от действующей трамвайной сети на ул. Фрезеровщиков, далее пройдёт по Шефской, новым улицам Меридиональной 1, Ново-Садовой, Меридиональной 2, далее вдоль просп. Космонавтов пересечёт ЕКАД и завершится на Успенском просп. в Верхней Пышме. Её будут питать две тяговые подстанции, одна из которых строится в городе-спутнике, а другая — на Меридиональной улице в Екатеринбурге.
Строительство ведёт АО «Инженерно-строительный центр УГМК». Для подключения новой линии с 13 мая введено ограничение движения транспорта по ул. Фрезеровщиков. С 13 мая по 10 июля закрыто движение трамвайных маршрутов № 2 «ВИЗ — Фрезеровщиков» и № 25 «Керамическая — Фрезеровщиков» на участке от ул. Энтузиастов до кольца «Фрезеровщиков» — взамен они направляются по ул. Энтузиастов и Донской ул. к конечной «Эльмаш».
Троллейбусный маршрут № 13 «Коммунистическая — Таганская» прекращает работу с 14 мая до 28 августа.
Полностью прекращено движение автотранспорта на перекрёстке ул. Фрезеровщиков и Старых Большевиков с 13 мая до 10 июля. А с 20 июня по 28 августа не будет движения автомобилей на участке ул. Фрезеровщиков между ул. Старых Большевиков и Шефской ул.
Параметры обслуживания нового межмуниципального маршрута между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, линию для которого планируют достроить к концу года, пока не утверждены. Предварительно он будет иметь с действующими маршрутами только одну общую остановку на кольце «Фрезеровщиков» близ станции метро «Проспект Космонавтов».
Не объявлена пока и закупка дополнительных трамвайных вагонов. В городе продолжаются испытания трёхсекционного полностью низкопольного вагона модели 71-418 производства местного завода «Уралтрансмаш».
Тем временем маршрутная сеть Екатеринбурга останется консервативной и на ещё один ближайший год. Проектом транспортной реформы 2017 г. планировалось сократить маршрутную сеть Екатеринбурга на 87 автобусных, 8 троллейбусных и 18 трамвайных маршрутов. Оставшиеся пассажирские линии наземного транспорта специалисты хотели видоизменить и усилить.
Сделать это эксперты собирались таким образом, чтобы скорость передвижения между районами города выросла даже с учётом необходимости совершения пересадки там, где раньше ходили прямые маршруты, — за счёт небольших интервалов движения на основных маршрутах. Однако эти радикальные преобразования горожане и руководители города до сих пор не смогли «переварить».
В апреле администрация Екатеринбурга объявила несколько аукционов по отбору перевозчиков для обслуживания городских трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. Первой завершилась конкурсная процедура для трамваев.
В 2020-21 гг. на трассах Екатеринбурга планируется работа 260 трамвайных составов, 103 из которых должны быть двухвагонными, а остальные — одновагонными. Продолжит работать 31 действующий маршрут:
За 199,69 млн руб. ЕМУП «Гортранс» будет и далее обслуживать трамвайные маршруты — на период с августа 2020 г. по июль 2021 г. 8 мая подведены итоги аукциона, объявленного 22 апреля. Единственная заявка поступила от действующего перевозчика. В прошлом году стоимость обслуживания была чуть ниже — 194,48 млн руб.
К 19 мая администрация Екатеринбурга планирует подвести итоги троллейбусного аукциона, а в начале июня — определить и всех перевозчиков для автобусных маршрутов города на ближайший год.
С 10 мая временно изменены трамвайные маршруты в Перми из-за подключения строящейся линии по ул. Революции к действующей сети в районе Сибирской ул. В Ульяновске продолжается ремонт трамвайных путей. А в Москве ведётся перекладка трамвайной линии на Павелецкой площади ближе к зданию Павелецкого вокзала.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)