В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
ООО «ПК Транспортные системы» / pk-ts.org
Несколько российских городов в этом году ждут прибытия троллейбусов, которые помогут расширить маршрутную сеть без строительства дополнительных проводов. О ближайших планах использования троллейбусов с увеличенным автономным ходом рассказали в Курске и Новосибирске. В Соловьином крае больше троллейбусов будет курсировать по беспроводному проспекту Дериглазова, а в столице Сибирского федерального округа готовят сразу несколько направлений для работы троллейбусов-электробусов.
До конца марта в Курске ожидают прибытия 15 троллейбусов с увеличенным автономным ходом ПКТС-6281.00 «Адмирал», приобретаемых в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Планируется, что уже с 1 апреля они будут работать на двух действующих маршрутах № 2 «1-й Северо-Западный микрорайон — ул. Бочарова» и № 11 «Знаменский собор — просп. А. Дериглазова», сообщает «МК в Черноземье». С выходом новых троллейбусов планируется упразднить маршрут № 1 «ККПФ — Знаменский собор», являющийся укороченным вариантом маршрута № 11, открытого в 2019 году после поступления партии из пяти троллейбусов Тролза-5265 с увеличенным автономным ходом. Если раньше до продления всех рейсов в микрорайон-новостройку дело не доходило из-за нехватки «автономных» троллейбусов, то теперь появится возможность полностью отказаться от короткой версии маршрута и направить к проспекту Дериглазова больше троллейбусов, сообщает Курское Интернет Телевидение.
В Новосибирске с 1 февраля постоянную работу получили первые девять троллейбусов с увеличенным автономным ходом модели УТТЗ-6241.01 «Горожанин». Ежедневно восемь из них будут работать на обновлённом маршруте № 36, а один — находиться в резерве.
С 1 февраля маршрут № 36 «Лазурная ул. — метро "Речной вокзал"» следует по трассе «Лазурная ул. — Вокзал Новосибирск-Главный» с прохождением по ул. Владимира Высоцкого, ул. Доватора, ул. Бориса Богаткова, ул. Кошурникова, ул. Фрунзе, пл. Кондратюка, просп. Димитрова, Вокзальной магистрали, далее кольцом по ул. Ленина и пл. Гарина-Михайловского. Контактная сеть на участке ул. Фрунзе между просп. Димитрова и Красным просп. отсутствует, поэтому этот участок машины будут преодолевать на автономном ходу. Движение по ул. Державина, Красному просп., пл. Инженера Будагова и Большевистской ул. снято (там остаётся работать маршрут № 13). Количество работающих троллейбусов на маршруте № 36 увеличено с одного до восьми. Перевозки выполняются в рамках брутто-контракта, заключённого в прошлом году и рассчитанного до января 2026 года.
В этом году ожидается получение ещё 120 троллейбусов по уже заключённому лизинговому контракту. Они будут поставлены в Новосибирск партиями в период с июня по декабрь 2023 года. Финансирование осуществляется из бюджетов города Новосибирска (20 %) и Новосибирской области (80 %). Эти машины МКП «ГЭТ» вправе распределять на различные маршруты, исходя из текущей потребности в обновлении подвижного состава.
Ввод в эксплуатацию 120 троллейбусов позволит расширить маршрутную сеть за счет продления существующих маршрутов, в том числе в жилмассивы «Южно-Чемской», «Дивногорский», «Новомарусино», «Стрижи», «Европейский берег» и на ул. Выборную, сообщила администрация Новосибирска.
По информации «НДН.Инфо», троллейбусы будут следовать по маршрутам
Изменение троллейбусного маршрута, наряду с уже свершившейся трансформацией маршрута № 36, предусмотрены действующей редакцией Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Новосибирска на 2020-2023 годы, утверждённой постановлением мэрии от 29.08.2022 № 3000. Им же предусмотрено продление троллейбусных маршрутов № 10 «Сад Дзержинского — Институт горного дела» и № 23 «Сад Дзержинского — Вокзал Новосибирск-Главный» на одну остановку за пределы контактной сети от Сада Дзержинского до конечной «ул. Ползунова». Также намечено продлить маршрут № 7 «Станиславский ж/м — Лазурная ул.» от Лазурной ул. до автовокзала «Новосибирск-Главный».
Новую троллейбусную сеть для работы троллейбусов с увеличенным автономном ходе готовятся строить в отдалённом районе Новокузнецка Кемеровской области.
Ранее планы использования ожидаемых в этом году троллейбусов с увеличенным автономным ходом озвучили в Краснодаре, а в Омске запланировали открытие трёх маршрутов для новых «классических» троллейбусов.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.