Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
bogdanova.valeriya / Instagram
Спустя год после первых тестовых поездок в Челябинской области электропоезда «Ласточка» приступают к регулярным ежедневным поездкам между двумя крупнейшими городами региона. А в Карталы из Челябинска и обратно скоростными составами можно будет уехать и утром, и вечером.
С 5 ноября электропоезда «Ласточка» серии ЭС1П начинают регулярные поездки между Челябинском и Магнитогорском. Оператором маршрута станет АО «Свердловская пригородная компания». В пятивагонном составе комплектации «Ласточка Премиум» будут доступны два класса обслуживания — первый и второй. 12 мест первого класса расположены в отдельном отсеке салона поезда. Каждое из них оборудовано индивидуальными светильниками, подголовниками, столиками и розетками для зарядки мобильных устройств.
Ежедневно с 5 ноября в расписание вводится поезд № 7901 Челябинск-Главный — Магнитогорск-Пасс. (отпр. 17:55, приб. 22:15), а с 6 ноября — обратный поезд № 7902 Магнитогорск-Пасс. — Челябинск-Главный (отпр. 6:32, приб. 10:52). «Ласточки» будут совершать по пути одноминутные остановки на станциях Троицк в одноимённом городе и Тамерлан в селе Варна, а также пятиминутные на станции Карталы-1.
Также с 6 ноября «Ласточки» ежедневно будут работать и по более коротким новым маршрутам: № 7903 Челябинск-Главный — Карталы-1 (отпр. 7:47, приб. 10:39) и № 7904 Карталы-1 — Челябинск-Главный (отпр. 18:43, приб. 21:35). Они будут следовать с остановками на станциях Троицк и Тамерлан.
До запуска современных экспрессов прямое железнодорожное сообщение между Магнитогорском и Челябинском было представлено только поездами Федеральной пассажирской компании №№ 345 / 346 Нижневартовск — Адлер. Эти рейсы назначались летом раз в два дня, а с ноября переходят на курсирование раз в четыре дня. Поездка из Челябинска в Магнитогорск занимала семь часов 39 минут, а в обратном направлении — шесть часов 33 минут, оба рейса следуют между городами в ночное время. Несмотря на наличие электропоездов, следующих до ст. Карталы-1 как из Челябинска, так и из Магнитогорска, времена их отправления и прибытия на общую конечную не согласованы — на пересадке можно провести несколько часов.
Сохраняются без изменений ежедневные рейсы
С 6 ноября изменится расписание ежедневных поездов:
Челябинско-магнитогорские «Ласточки» станут первыми электропоездами этой серии, выполняющими регулярные рейсы с заходом на территорию другого государства. Небольшой участок железной дороги между станциями Тамерлан и Троицк пролегает по территории Казахстана, однако находится под управлением ОАО «РЖД».
Для неэлектрифицированных направлений Свердловской железной дороги в октябре Свердловская пригородная компания выпустила на маршруты новые вагоны на локомотивной тяге. 16 вагонов с местами для сидения, закупленных по инвестиционной программе ОАО «РЖД», включено в состав пригородных поездов, следующих на маршруте Екатеринбург — Егорьевск — Алапаевск.
Ещё шесть вагонов (пять плацкартных и один с местами для сидения) для маршрута Екатеринбург — Алапаевск — Сосьва Свердловская ПК приобрела в лизинг при поддержке Свердловской области. Весь новый подвижной состав изготовлен Тверским вагоностроительным заводом. Вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, информационными табло, розетками и USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств. Подвижной состав с местами для сидения оборудован видеомониторами, кресла имеют подлокотники, откидные столики, персональные аудиомодули. Ранее в сентябре четыре вагона по инвестиционной программе ОАО «РЖД» обновлены на маршруте Екатеринбург — Верхний Уфалей, сообщает Свердловская железная дорога.
Пробные поездки между Челябинском и Магнитогорском проводились 30 сентября прошлого года в ходе «разведтура» по Сибири и Южному Урала. Расписание рейсов сформировали с учётом опроса пассажиров. Южно-Уральская железная дорога среди других перспективных направлений для «Ласточек» рассматривает также Челябинск—Златоуст и Челябинск—Миасс.
Тем временем и в Златоусте, и в Магнитогорске, и в Миассе обновляют подвижной состав городского электротранспорта. А Челябинск пока только проводит испытания трамваев-кандидатов для закупок.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)