В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
sadmusician7 / Instagram
Новый 2019 год в Екатеринбурге муниципальные троллейбусы, трамваи и автобусы встретили под новым названием. Теперь все они «работают» в одной организации – ЕМУП «Гортранс».
С 25 декабря 2018 года Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» (ЕМУП ТТУ) преобразовано в ЕМУП «Городской транспорт» («Гортранс»), попутно оно поглотило ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» (ЕМУП МОАП). Штаб-квартира объединённой организации сохранена на улице Фрунзе, 26 – по прежнему адресу ЕМУП ТТУ.
В «Гортрансе» создана временная организационная структура, которая сохранится до июля 2019 года. В общей сложности объединенный штат предприятия составляет порядка 6500 человек. Пассажиров обслуживают 459 трамваев, 250 троллейбусов и около 400 автобусов. «Гортранс» выполняет перевозки на 31 автобусном, 30 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутах.
В единое предприятие вошло три трамвайных депо (Западное, Северное и Южное), два троллейбусных депо (Октябрьское и Орджоникидзевское) и два автобусных парка (Автобусное предприятие № 2 и Автобусное предприятие № 6). Автобусное предприятие № 3 на Зоологической улице прекратило работу с 1 октября 2018 года.
В декабре в Екатеринбург поступило пять трамвайных вагонов 71-407-01 производства местного завода «Уралтрансмаш». С прицелом на дальнейшее обновление вагонного парка в 2019 году, испытания в трамвайных депо ЕМУП ТТУ проходили новые разработки завода – вагоны 71-412 и 71-415, серийное производство которых может быть начато в 2019 году.
По результатам испытаний новые трамваи «Уралтрансмаша» допущены в промышленное производство. В январе ожидается получение сертификатов соответствия на новые модели, сообщает сайт завода. Новая техника нужна Екатеринбургу не только ради обновления вагонного парка, но и для обслуживания новой линии в Верхнюю Пышму, а также для проведения транспортной реформы, в 2017 году отложенной на два года.
Реформе будет предшествовать анализ дневных перемещений жителей города. Для этого за горожанами будут следить с помощью их же мобильных телефонов. Об отслеживании персональных данных речь не идет, но аппараты выступят в роли радиомаячков, которые продемонстрируют наиболее массовые маршруты передвижений по Екатеринбургу в часы пик и места массового скопления людей в течение дня. Информацию запросят у операторов сотовой связи, пишет Уралинформбюро.
Основой маршрутной сети в транспортной реформе станет городской электротранспорт – трамваи, троллейбусы и метро. Автобусам отведена роль вспомогательных шаттлов.
Уже с 1 января 2019 года в Екатеринбурге перестали работать автобусные маршруты № 04 «КОР – Новомосковский рынок» и № 024 «Хладокомбинат № 3 – 2-я Новосибирская». Срок действия договоров на их обслуживание истёк.
Текущие муниципальные контракты на работу трамвайных и троллейбусных маршрутов Екатеринбурга действуют до конца июня 2019 года.
В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Я,работающий пенсионер старше 65. Нахожусь на карантине. Сгорят ли мои поездки после 30 апреля?
Можно ли решить вопрос о сохранении денег на карте?