В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
sadmusician7 / Instagram
Новый 2019 год в Екатеринбурге муниципальные троллейбусы, трамваи и автобусы встретили под новым названием. Теперь все они «работают» в одной организации – ЕМУП «Гортранс».
С 25 декабря 2018 года Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» (ЕМУП ТТУ) преобразовано в ЕМУП «Городской транспорт» («Гортранс»), попутно оно поглотило ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» (ЕМУП МОАП). Штаб-квартира объединённой организации сохранена на улице Фрунзе, 26 – по прежнему адресу ЕМУП ТТУ.
В «Гортрансе» создана временная организационная структура, которая сохранится до июля 2019 года. В общей сложности объединенный штат предприятия составляет порядка 6500 человек. Пассажиров обслуживают 459 трамваев, 250 троллейбусов и около 400 автобусов. «Гортранс» выполняет перевозки на 31 автобусном, 30 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутах.
В единое предприятие вошло три трамвайных депо (Западное, Северное и Южное), два троллейбусных депо (Октябрьское и Орджоникидзевское) и два автобусных парка (Автобусное предприятие № 2 и Автобусное предприятие № 6). Автобусное предприятие № 3 на Зоологической улице прекратило работу с 1 октября 2018 года.
В декабре в Екатеринбург поступило пять трамвайных вагонов 71-407-01 производства местного завода «Уралтрансмаш». С прицелом на дальнейшее обновление вагонного парка в 2019 году, испытания в трамвайных депо ЕМУП ТТУ проходили новые разработки завода – вагоны 71-412 и 71-415, серийное производство которых может быть начато в 2019 году.
По результатам испытаний новые трамваи «Уралтрансмаша» допущены в промышленное производство. В январе ожидается получение сертификатов соответствия на новые модели, сообщает сайт завода. Новая техника нужна Екатеринбургу не только ради обновления вагонного парка, но и для обслуживания новой линии в Верхнюю Пышму, а также для проведения транспортной реформы, в 2017 году отложенной на два года.
Реформе будет предшествовать анализ дневных перемещений жителей города. Для этого за горожанами будут следить с помощью их же мобильных телефонов. Об отслеживании персональных данных речь не идет, но аппараты выступят в роли радиомаячков, которые продемонстрируют наиболее массовые маршруты передвижений по Екатеринбургу в часы пик и места массового скопления людей в течение дня. Информацию запросят у операторов сотовой связи, пишет Уралинформбюро.
Основой маршрутной сети в транспортной реформе станет городской электротранспорт – трамваи, троллейбусы и метро. Автобусам отведена роль вспомогательных шаттлов.
Уже с 1 января 2019 года в Екатеринбурге перестали работать автобусные маршруты № 04 «КОР – Новомосковский рынок» и № 024 «Хладокомбинат № 3 – 2-я Новосибирская». Срок действия договоров на их обслуживание истёк.
Текущие муниципальные контракты на работу трамвайных и троллейбусных маршрутов Екатеринбурга действуют до конца июня 2019 года.
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
В регионы поступили электропоезда серий ЭП2ДМ и ЭП3Д и прицепные вагоны к дизель-поездам РА-3
В уральских городах продолжают возрождать муниципальные автопарки, а в Самаре заменили частные автобусы новыми
Трамвайные депо пополняют одно-, двух- и трёхсекционные вагоны
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Я,работающий пенсионер старше 65. Нахожусь на карантине. Сгорят ли мои поездки после 30 апреля?
Можно ли решить вопрос о сохранении денег на карте?